Бонусная карта «Мой Глобус»
Бонусная карта «Мой Глобус» 💳 предоставляет своим владельцам ряд преимуществ для приобретения товаров в магазинах торговой сети.
Приобретая товары, владельцы БК «Мой Глобус» получают бонусные баллы, которыми впоследствии можно рассчитаться за покупки.
Как получить бонусную карту «Глобус»
Бонусная программа «Мой Глобус» предлагает покупателям специальные акции и скидки на товары. БК приобретается в гипермаркете у кассира.
Пользователям мобильного приложения доступен альтернативный способ получения БК - создание виртуальной карты в приложении.
Как активировать
Активация бонусной карты Глобус нужна прежде всего для полноценного использования возможностей бонусной программы - накопление и списание баллов.
Компания предлагает несколько вариантов активации БК:
- По ссылке my.globus.ru на сайте компании нужно заполнить небольшой опросник и указать данные пользователя - ФИО, пол, дата рождения, Email, номер телефона. В ответ будет отправлено смс, код из которого вводится на странице активации.
- Позвонить в службу поддержки клиентов торговой сети по телефону 8-800-234-80-20 и продиктовать сотруднику колл-центра данные БК, ФИО, дату рождения, Email, контактный номер, на который будет отправлено смс с кодом. Код из смс сообщите оператору для завершения процесса активации.
- Отправить смс на номер 1255 следующего содержания: Данные БК Имя клиента Дата рождения Код (3 цифры кода находятся на обратной стороне карты под защитным слоем).
- В мобильном приложении «Глобус» нужно указать ФИО, пол, дату рождения, контактный телефон, электронный адрес, пароль и данные БК.
Активация пластиковой БК происходит после внесения анкет покупателей в программу сотрудником компании. Виртуальная БК активируется в мобильном приложении автоматически.
Как накапливать бонусы
Баллы накапливаются после каждой покупки при предъявлении БК. Накопления происходят из расчета 100 руб=1 бонус. Обратите внимание, что определенные товары выделены особым ценником.
Бонусы за приобретение этих товаров начисляются в 10ти кратном размере.
По условиям программы лояльности в учет полученных бонусов не входит табачная продукция и алкоголь. Суммы этой группы товаров в накопление баллов включены не будут.
Как проверить бонусы на карте «Глобус»
Чтобы проверить количество накопленных баллов можно воспользоваться Личным кабинетом, в котором отражено накопление и списание бонусов с детализацией по каждой покупке.
Альтернативным вариантом проверки накоплений по БК является обращение к кассиру в момент оплаты покупок или звонок в службу поддержки клиентов торговой сети по телефону 8-800-234-80-20 .
Как восстановить
Бывают ситуации, когда БК утеряна. Если БК была активирована, тогда стоит обратиться в информационный отдел гипермаркета для получения новой БК.
Бонусы с потерянной карты не сгорают, они остаются на личном счете покупателя и будут перенесены на новую БК.
Если же БК не была активирована, к сожалению бонусы сгорают и покупателю будет предложено купить новую карту на кассе либо создать виртуальную БК в мобильном приложении «Глобус».